пятница, 9 сентября 2011 г.

Возбуждающие и возбуждённые

Даже и не знаю то ли облизать, то ли засадить... Наверное, сначала одно, потом второе.
.
.


А как вам этот самец?
.
.




Simon Dexter. То ли он кого-то ловит, то ли его кто-то поймал...
.







Jakub Stefano - воплощение бога Эроса на земле.
.
.


Francois Sagat - достойный сын Востока. Для меня было бы одинаковой честью как покорить этого парня, так и покориться ему.
.
.
А как вам этот конь? (педальный)
.
.
Ну кто может перед этим устоять? Я точно бы не смог!
.
.



Красавчик Damien Crosse
.
.







Вот так должен выглядеть гей!
.
.









































Смелый парень. Такому я бы пожал не только руку...
.
.






Чем мужчины отличаются от мальчиков? Да ничем, только размером игрушек!
.
.








Идеальный торс.
.



Сексуальный абориген. А как вам его вид сзади?
.
.



Обалденно сексуальный парень, а член - просто слюньки текут! Сосать, сосать и ещё раз сосать! А потом пусть пялит меня сзади!
.
.

Блестящий и скользкий... М-м-м, так бы и облизал всего!
.








Милый, скромный парень. Если такого полюбить, то на всю жизнь...
.
.




Сладкая парочка...
.
.







Парень с эрегированным членом всегда выглядит более эстетично, чем с членом в спокойном состоянии. Как вы считаете?
.
.
Опять на фотку попала девушка, но ведь парень-то как хорош!
.
.


Хотел бы я оказаться между ними! Люблю экзотику.
.
.
Сексуальный купальщик. Он обернулся посмотреть, идёшь ли ты за ним следом? Я бы пошёл...
.
.


А вот к этой фотке можно относиться по-разному: кому-то мерзко и противно, а вот меня она дико возбуждает!
.
.
Добро пожаловать!
.
.




Какой размер!
.
.


Чем глубже проникновение - тем больше удовольствие! А вы как считаете?
.
.






Какой красавчик! Он суперсексуален даже одетый!

Комментариев нет:

Отправить комментарий